Кадровый продюсерский центр «ЛИДЕРЫ ЕВРАЗИИ»
Профессионалы международного кадрового продюсерского центра «ЛИДЕРЫ ЕВРАЗИИ» формируют индивидуальное предложение для продвижения не только личного бренда, но и для продвижения корпоративной марки компании в странах ШОС, СНГ, БРИКС, АСЕАН, МЕРКОСУР, ЛАГ, АС. Благодаря слаженной работе нашей команды, Ваш бренд станет узнаваем и успешен в России и за рубежом! Вы можете воспользоваться как отдельной услугой, так и комплексом услуг по формированию престижного имиджа Вашего проекта. Продюсерский центр создан для индивидуального продвижения владельцев, руководителей бизнеса и общественных организаций, предпринимателей и бизнесменов международного уровня.
Основной задачей Кадрового продюсерского центра «ЛИДЕРЫ ЕВРАЗИИ»:
создание всех условий для узнавания, публичности, цитируемости и востребованности Вас и Вашей компании на российском и международном рынке.
В штат Продюсерского центра входят только лучшие профессионалы своего дела, методологи, дизайнеры, маркетологи, международные педагоги. Возможности Программы позволяют быстро и эффективно выйти на международный рынок.
Какие направления продвижения
мы используем для достижения поставленного результата?
Профессиональная репутация
Управление репутацией территорий, организаций, компаний, проектов, мероприятий, брендов, медийных, политических персон:
- Управление репутацией (SERM/ORM) — мониторинг репутации, создание и продвижение контента, работа с отзывами, вытеснение негатива, адвокаты бренда, партизанский маркетинг и т.д.
- Разработка и внедрение PR-стратегий
- Поисковое продвижение и оптимизация сайтов (SEO)
- Интернет-маркетинг — контекстная реклама, продвижение в соц.сетях, лидогенерация
- Веб-разработка — создание сайтов и интернет-магазинов, аудит юзабилити, техническая поддержка
Высокая степень цитируемости
Формирование цитирования – показатель «активности» территории, организации, компании, проекта, мероприятия, физ.лица, представляет собой число ссылок на публикации в периодических изданиях, СМИ, социальных сетях. Наличие публикаций, обладающих высоким индексом, говорит о высокой эффективности и результативности деятельности заказчика в целом.
- Анализ цитируемости в СМИ и соцмедиа
- Анализ цитируемости статей и авторов
- Рейтинги СМИ по индексу цитируемости
- Рейтинги компаний, брендов, организаций, проектов, физ.лиц
- Публикации в СМИ – анализ темы анализ темы Заказчика в России и в странах, выбранных Заказчиком, подготовка материалов
- Поддержка экспертным мнением ведущими российскими и международными экспертами
- Участие в знаковых мероприятиях в роли: модератора, спикера, организатора площадок
- Формирование пула СМИ, аккаунтов в социальных сетях;
- Подготовка и написание статей;
- Подготовка и написание аналитических докладов;
- Массированные и точечные публикации.
Узнаваемость
Организация узнаваемости, осведомлённости клиента для формирования лояльности целевой аудитории (ЦА). Создание креативной концепции на повышение узнаваемости и осведомленности ЦА о преимуществах клиента. Формирование эмоций или статуса как ключ к узнаваемости.
История и легендирование становится неотъемлемой частью узнаваемости и вызывают чувство доверия и значимости у ЦА, что в свою очередь приведет к повышению LTV (пожизненная ценность клиента).
- Анализ:
- Организация собственных мероприятиях в России и ха рубежом:
- Участие в экспертных сообществах:
- Формирование информационной продуктовой линейки:
- Перечень инструментов по взаимодействию с целевыми пользователями: